Гуманитарный проект «Разные дети – равные возможности!»

Гуманитарный проект государственного учреждения

дошкольного образования «Детский сад №66 г. Бреста»

Проект: Интегрированная игровая площадка

 «Разные дети – равные возможности!»

 

1.

Полное официальное название учреждения образования

Государственное учреждение

дошкольного образования «Детский сад №66 г. Бреста»

 

2.

Ф.И.О. руководителя

Головейко Инна Михайловна

3.

Почтовый адрес учреждения образования

ул. Высокая, 19/1, 224020, г.Брест

4.

Телефон ( с кодом)

(0162) 34-00-65

5.

Адрес электронной почты, сайт учреждения образования

ds66@brestmr.by

6.

Наименование проекта

Интегрированная игровая площадка

 «Разные дети – равные возможности!»

 

7.

Срок реализации проекта

2023-2025г.

8.

Организация - заявитель, предлагающая проект

Государственное учреждение

дошкольного образования «Детский сад №66 г. Бреста»

 

9.

Цели проекта

Интеграция детей с ограниченными возможностями в общество. Сохранение и укрепление здоровья нормотипичных детей и детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Формирование у них необходимых игровых, двигательных умений и навыков для полноценной жизнедеятельности в социуме.

10.

Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта

1. Обеспечить оснащение и благоустройство спортивной площадки сертифицированным оборудованием в соответствии с современными  требованиями безопасности.

2.Создание безопасных условий совместного пребывания детей с особенностями психофизического развития и здоровых сверстников.

3.Повышение уровня компетентности педагогов в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, расширение возможностей для проведения спортивных и игровых занятий.

4.Повышение качества коррекционно-педагогической помощи воспитанникам.

11.

Целевая группа

Воспитанники с особенностями психофизического развития, нормотипичные дети, педагоги, родители

12.

Краткое описание мероприятий в рамках проекта

   Родители, которые отдают своего малыша в детский сад, очень надеются, что  с самых ранних лет их ребенок окажется в среде, в которой является нормой, что каждый человек имеет свои особые способности и таланты, что каждый человек отличается от других.                 Реализация данного проекта оправдывает ожидания родителей и создаёт условия для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями в развитии игровой деятельности, в общении с детьми, укреплении социального опыта;

Оборудование игровой площадки будет способствовать формированию жизненно значимого опыта,  развитию моторных и социальных способностей, а также позволит снизить зависимость от посторонней помощи и повысит социальную компетентность.

В  Государственном учреждении дошкольного образования 210 воспитанников, из них  11 детей с особенностями психофизического развития. Кроме групп общего назначения в учреждении функционируют три группы интегрированного обучения и воспитания для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, где воспитанники получают специальное образование на уровне дошкольного.

13

Ожидаемый результат гуманитарного проекта

Инклюзия не означает, что дети с ограниченными возможностями должны приспосабливаться к образу жизни здоровых ребят. Инклюзия означает, что все дети естественным образом посещают одну группу, вместе играют и познают мир. Малыши находятся в коллективе и чувствуют себя принятыми в нем.

14.

Общий объём финансирования (в белорусских рублях)

28 000

15.

Место реализации проекта (область, район, город)

Брестская область, г. Брест

16.

Контактное лицо: инициалы, должность, телефон, адрес электронной почты

Головейко Инна Михайловна

М.т. +37529226-89-74

ds66@brestmr.by

 

Детям с особенностями важно чувствовать себя такими же полноценными членами общества, какими являются здоровые дети. Но не каждый малыш может прокатиться с горочки или взобраться на качели, такие радости жизни доступны малышам только с помощью специально оборудованных игровых площадок.

КАЧЕЛИ

 

 

 

Стол-песочница БОЛЬШАЯ ВЫСОКАЯ

 

 

Детский игровой комплекс для детей с ограниченными физическими возможностями

 

 

«Самолетик»  для детей с особенностями психофизического развития

 

 

 

Манеж с одним входом для детей с особенностями психофизического развития

 

Мастерска-кухня для детей с особенностями психофизического развития

 

 

Дидактический набор "Сенсорная полянка"

 

Игровой набор "Сенсорная тропа "Горошек"

 

 

 

Humanitarian Project of the State Educational Institution

of Preschool Education "Kindergarten No. 66 in Brest"

Project: Integrated Playground

“Different Children - Equal Opportunities!”

 

1.

Full official name of the educational institution

State Educational Institution

of Preschool Education “Kindergarten No. 66 in Brest”

2.

Full name of the Head

Goloveyko Inna Mikhailovna

3.

Mailing address of the educational institution

Vysokaya st., 19/1, 224020, Brest

4.

Phone number (with area code)

(0162) 34-00-65

5.

Email, institution's website

ds66@brestmr.by

6.

Project title

Integrated Playground

“Different Children - Equal Opportunities!”

7.

Project Implementation Period

2023-2025г

8.

Applicant organization proposing the project

State Educational Institution

of Preschool Education “Kindergarten No. 66 in Brest”

9.

Project Objectives

Integration of children with disabilities into society. Preservation and promotion of the health of normotypical children and children with musculoskeletal disorders. Formation of necessary gaming and motor skills for full life activity in society.

 

10.

Tasks planned for implementation within the framework of the project

1. Equip and arrange the sports ground with certified equipment according to modern safety requirements.

2. Create safe conditions for the joint stay of children with psychophysical developmental disorders and their healthy peers.

3. Increase the level of educators’ competence in working with children with musculoskeletal disorders, expand opportunities for sports and gaming activities.

4. Improve the quality of correctional and pedagogical assistance to pupils.

 

11.

Target Group

Pupils with psychophysical developmental disorders, normotypical children, educators, parents.

12.

Brief Description of Project Activities

Parents who send their child to kindergarten have high hopes that from an early age their child will be in an environment where it is considered normal for each person to have special abilities and talents, and that each person is unique. The implementation of this project justifies parents’ expectations and provides conditions for meeting the needs of children with developmental disorders gaming activities, communicating with other children, and strengthening social experience;

Playground equipment will contribute to the formation of vital experience, the development of motor and social abilities, and will also reduce dependence on external assistance and increase social competence.

There are 210 pupils in the State Institution of Preschool Education, 11 of them are children with psychophysical developmental disorders. In addition to general-purpose groups, the institution has three integrated education and upbringing groups for children with impaired functions of the musculoskeletal system, where pupils receive special education at the preschool level.

13

Expected Result of the Humanitarian Project

Inclusion does not mean that children with disabilities should adapt to the lifestyle of healthy children. Inclusion means that all children naturally attend the same group, play together, and explore the world. Children are part of the community and feel accepted in it.

14.

Total Funding Amount (in Belarusian rubles)

28000

15.

Project Implementation Location (region, district, city)

Brest region, city of Brest

16.

Contact Person: Initials, Position, Phone, Email

Goloveyko Inna Mikhailovna

Mobile +37529226-89-74

ds66@brestmr.by

 

 

Children with disabilities need to feel like full-fledged members of society, just like healthy children. However, not every child can slide down a slide or climb on swings. Such joys of life are accessible to children only through specially equipped playgrounds.

SWINGS

 

 

 

 

Sandbox Table BIG HIGH

 

 

Children's play complex for children with physical disabilities

 

 

“Airplane” for children with psychophysical developmental disorders

 

 

 

Playpen with one entrance for children with psychophysical developmental disorders

 

Workshop-kitchen for children with psychophysical developmental disorders

 

 

Didactic set “Sensory Glade”

 

Playset “Sensory Path “Dots”